пятница, 13 мая 2016 г.

Артбук. Третий разворот. Билеты для блога ScrapBee

Привет всем!!!
Надеюсь, что у всех настроение довольно боевое для выполнения работ и участия в новых заданиях! 
И вот что я сделала для Вашего вдохновения: разворот в артбук.

 Вообще этот артбук превращается уже в альбом, наверно... как-то привычно стало для меня помещать в него памятные фото.

Мои любимые краски, бумажки и пасты... 
 Добавила много штампов...
 Ну и, конечно, сам билет... Точнее один из нескольких...
Память на всю жизнь... Как сейчас помню, что в тот вечер был сильный снег на катке.
 Да и цена смешная по тем временам была для проката коньков...
В тот памятный вечер мой будущий муж поддержал мою авантюру поехать на Красную площадь на Гум-Каток. Выйдя на лед, он мне признался, что вообще он первый раз встал на коньки в тот вечер... Это было для меня открытием...
 Потом мы еще несколько раз ездили туда, и каждое следующее катание было лучше и лучше.
Вот с тех самых пор и началась наша история уже семейной жизни... :)
Чего и вам желаю!
А также творческого вдохновения!
Пока-пока!!!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий