понедельник, 16 мая 2016 г.

Мои странички для блокнота

Привет всем!
Сегодня  быстро покажу результаты моей работы и побегу дальше дела делать...
Я небольшой опоздун по классному проекту "Блокнот" от блога ScrapМир

В этом посте покажу мои странички для блокнота.
 Красила чаем и ванилью, решила не делать уж слишком темными и ароматными.
 А так легкий оттенок ванильки получился.
Формат блокнота будет А5. Сам блокнот будет на пружинке.
А обложка... ну об этом еще рано говорить...я еще думаю.
И еще немного фото страничек.
Все странички (а их будет 80) проштампованы коричневыми чернилами, эдакие винтажные получились.
Штамповала, конечно,  с обеих сторон.
Пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

4 комментария:

  1. Мариночка, рада вашему участию)
    штампулечки вышли лёгкие и ненавязчивые - будет очень удобно записывать, а ностроение конечно же сохранится)
    Вот такой у вас ход - и красиво и правктично! Здорово!)
    Цвет красивый!
    Жду Вас в следующих этапах! И никакая не опаздашка! Как раз в самое время!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Столько приятных слов... Спасибо за такой замечательный проект!!!

      Удалить
  2. Проштамповать все 80 страниц, мама мия =)))) Марина, очень классные вышли листики - вы большая молодец! Спасибо, что Вы с нами =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Штамповать страницы было для меня релаксом... Очень расслабляет и отвлекает...

      Удалить