вторник, 10 мая 2016 г.

Разделитель в блокнот для ЧБ "Храни воспоминания"

Привет-привет всем!!!
Спешу показать мою новую работу для блога "Храни воспоминания" по новому скетчу.
Это разделитель в блокнот.
И поближе.
Традиционно для меня выполнен в микс-медийных техниках... 
Ох, и люблю я это дело...
Все эти красочки... трафаретики... пасты...
Люблю превращать практически чистый лист бумаги в нечто окрашенное...

В качестве декора использовала бумажные цветы, чипборд, кружево и немного сизаля.

Часики как символ быстротечности времени...
И мотивирующая фраза.
Есть у разделителя и другая сторона.
 Те же техники, но с меньшим декором.
 И все-таки чудесное изобретение - пудры для эмбоссинга.... Они помогают преобразить работу, добавить еще немного тактильных ощущений.
У меня давно лежит один долгострой... Давно я вынашивала одну идею, и вот скетч мне и помог.
Я сделала разделитель для участия в обучающем проекте "Блокнот" от блога ScrapMir
Еще осталось сделать два разделителя и форзацы и бегом добавлюсь для участия.
На этом все!
Пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются.

2 комментария:

  1. Марина, очень круто получилось! Поздравляю с ДК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Рада, что понравилась моя работа!

      Удалить