пятница, 13 мая 2016 г.

Новый блокнот "Имитация кожи"

Привет всем!
Сегодня уже писала один пост, но решила написать еще один.
Покажу одну интересную для меня работу.
Интересна тем, что необходимо было создать полный минимализм в работе...
Для меня это довольно сложно, но нужно делать. И вот, что получилось.

Это одна из тех работ, которую делала спокойно, не как дизайнер блогов.
И этот факт меня радует, так как для этой работы я нашла время и сделала его довольно быстро. Сегодня этот блокнот будет упакован и передан новой хозяйке.
Давно я собиралась сделать такую фактурную обложку. И вот, получилось. Будущая хозяйка не хотела даже рамочку. Но отличие же все-таки нужно сделать.
Формат блокнота А5, чуть более 100 страничек. Обложка твердая, окрашивание проведено с помощью акриловых красок. Обложку сделала из переплетного картона и самого простого плотного хлопка белого цвета. 
Вот задняя сторона блокнота.
 Просто сделано меньше складок.
И корешок.

Тактильные ощущения ооочень приятные. Прям такой теплый получился.
 С этим блокнотом поучаствую в задании "Mixed Media. Имитация кожи" от блога Crazy-Lab

Теперь, наверно, точно все на сегодня!
Всем желаю творческого вдохновения!
Пока-пока!!!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

10 комментариев:

  1. Очень интересный блокнот получился! Красота Спасибо, что участвуете с Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Спасибо Crazy Lab за чудесное задание!

      Удалить
  2. Какая интересная обложка получилась, очень стильная!!! Спасибо за участие от блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, блокнот получился очень фактурный! По правилам нашего блога необходимо указать, что вы использовали в своей работе. Я поняла, что обложка твердая, а складки - это лен? Акриловые краски чем-то закрепляли? Уверена, новая хозяйка осталась довольна! Я бы пищала от восторга, мои любимые цвета и никогда я не держала в руках блокнот в стиле ММ. Спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Спасибо за задание! Сейчас все исправлю!

      Удалить
  4. Отличное решение! и хорошо, что вы не стали утяжелять обложку лишним декором!она самодостаточная и стильная! Спасибо от блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  5. О, да! Я обожаю фактурные работы. Ведь даже минимализм для многих очень сложен, но у вас получилось. Спасибо, что творите с Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! Нет ничего лишнего, но замысел читается сразу) Прекрасная работа! Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные складочки!))) Спасибо, что вдохновились заданием Crazy Lab

    ОтветитьУдалить