понедельник, 16 мая 2016 г.

Мои разделители для блокнота

Привет всем!
Друзья, а вы как давно заметили, что время бежит с катастрофической скоростью...
Я оооочень много не успеваю... Пока днем разгребешься, то на ночной скрап сил уже просто не хватает...
Но я успеваю сделать еще один этап в ОП "Блокнот" от блога ScrapМир
В этом посте покажу разделители и форзацы в блокнот.
Всего у меня будет 3 разделителя. Вообще блокнот будет микс-медийный, как и большинство моих работ. Ну не могу я уже без красок и паст...

Хотела сначала сделать в стиле эко, но как-то не пошло, поэтому микс-медиа. 
А может, неовинтаж? Решайте сами, дорогие мои. А пока много фото (все кликабельны).
Итак, первый разделитель.
"Лицевая" сторона. 
 
 "Обратная" сторона.
 

Второй разделитель.
"Лицевая" сторона.



"Обратная" сторона.
 
 
Третий разворот.
"Лицевая" сторона.


 "Обратная" сторона.
 
 
Форзацы.
 
 
 
 

Обратили внимание, что все элементы с мотивирующими фразами. Я использовала много различных техник с различными материалами, но общее и у страниц, и у форзацев, и у разделителей это одинаковые штампы.
Поскольку блокнот будет на пружинке, то немного объемный декор не помешает.
Везде есть кармашки, возможно, не сразу различимые глазом. Но они есть.

На этом все!
Пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются. 

6 комментариев:

  1. Разделители просто обалденные, успехов в проекте

    ОтветитьУдалить
  2. Разделители потрясающие получились, все в едином стиле, думаю у вас получится очень атмосферный блокнот. Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, вы молодец! Очень красиво! Так пёстренько! Мне подумалось что в каждой страничке, разглядывая, можно найти своё любимое место-територию, которое вдохновляет особенно)
    Прекрасный слаженый блокнот будет. Здоровский у вас проект вырисовывается!)
    Жду вас в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Спасибо вам всем за замечательный проект!

      Удалить