суббота, 31 октября 2015 г.

Итоговый пост по СП "Беспорядок в моей голове" с Tanita Rainbow

Привет всем!!!

Теперь настала пора публиковать все, работы, которые я сделала в рамках СП "Беспорядок в моей голове" с Tanita Rainbow

Но, прежде всего я выражаю огромную благодарность Tanita за то, что собрала нас всех и заставила работать иногда необычно, но всегда очень интересно. До этого СП я реально боялась рвать бумагу, чтобы сделать-то нечто, а теперь... дайте же мне что-нибудь порвать, а затем сложить в нечто, из чего затем сделать что-то...
Я обязательно буду использовать такие замечательные приемы... И сухоцветами я запаслась на год вперед!!!

Tanita, СПАСИБО!!!  И буду ждать нового СП!!!

Девочки-участницы!!!  Какие ж вы все разносторонние!!!  Какие замечательные работы у всех!!!  Просто загляденье!!!

А теперь мои работы.

1 Этап. Подробнее здесь.


2 Этап. Подробнее здесь.


3 Этап. Подробнее здесь

.
Кстати, эту открыточку отметила  Tanita. И после публикации этой открытки блог Glue&Paper пригласил меня подизайнерить :)

4 Этап. Подробнее здесь.


И заключительный  5 Этап. Подробнее здесь.


Вот так вот.

Всем благодарна за просмотр!
Комментарии всегда приветствуются.

2 комментария:

  1. Ух ты! Какая коллекция! Все в одном стиле, чувствуется почерк. )) мне все нравятся! С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка!!! :) Взаимно поздравляю!!!

      Удалить