четверг, 8 октября 2015 г.

4 этап СП с Еленой Олиневич

Привет всем!

Вот и я успеваю сделать миниальбом по 4 этапу СП с Еленой Олиневич


 Заданием было:
 1. Сделать мини альбом любого формата и на любую тему. у меня, кстати, размер 15*15 ( самый сложный для меня) 
2. использовать как минимум 2 вида ткани 
3. сделать тканевые украшения, желательного из той же ткани, что использована в вашем альбоме. 

Хочу сказать СПАСИБО организатору это СП, Елене!!!
Лена, СПАСИБО!!!!
Спасибо за чудесные идеи!!!
Спасибо за толчок на создание миниальбома, для меня, по крайней мере. Эти миники.... это для меня был кошмар... Мне сложно было понять, как это в маленьком формате поместить вообще что-либо...
А тут... посмотрела на других мастеров, как они делают эти миники... (кстати, по поводу посмотреть... без своего опыта я стараюсь смотреть на опыт других мастеров)...
 я положила перед собой материалы и понеслась....  я смотрела на примеры, и руки сами все делали... это удивительное состояние....

 Я сделала миник размером 10*15 см, примерно на 47 фото маленького и очень маленького формата.
К сожалению, и до нашего Ростова добрались резко холода, и теперь, возможно, фото на фоне природы будет меньше, как, например, в этот раз. Сделала  в торговом центре при свете ламп дневного света.


Миник "закрывается" на атласную ленту, проштампованную штампом "рукописный текст" и "какой-то цветочек"... :)


Для оформления обложки использовала кусочки кружев, разлохмаченные кусочки ткани, что использованы в альбоме, скрап- и крафт-бумага, затонированная и проштампованная, цветок из фатина, украшения из ткани, бантики из шебби-ленты и вощеного шнура, листики гинго-билоба на клеевой основе (готовое объемное украшение), рамочка и  подвеска под "бронзу" и само название.

В качестве основы использовала кардсток шоколадного цвета.


Это вид сзади.


А это вид самой гармошки. Гармошка склеена таким образом, чтоб потом можно было поместить туда тэги с фото или записями. Хвостики тэгов как раз красными бантиками и торчат.




Так как я не сильна в таких работах, как миниальбомы да и композиция (опыта маловато все-таки), то пользовалась скетчами блога Жажда творчества (2012 года). Просто именно эти материалы выдал сразу всем известный поисковик всемирной паутины...

Итак, первый комплект разворота. В качестве подложки почти на всех разворота использовала раслохмаченные и проштампованные кусочки ткани. На этом развороте по середине использовала крафтбумагу.  Кроме того, здесь использованы кружево, скрапбумага, вырубка "сердце", покрытое пудрой для эмбоссинга, вырубка пуговица и лепестки розы (клеевые наклейки).

Второй разворот. Здесь также в качестве основного фона - разлохмаченные и проштампованные кусочки ткани, плюс другая ткань и кружево.

За книжечкой прячется тэг для фото или надписи.

Следующий комплект разворота. Опять ткань, кружево и тэги в кармашках...


На этом заканчивается как бы внутренняя часть гармошки.

А теперь то, что расположено с другой стороны.
Первый разворот. Слева в качестве дополнительных подложек использована крафтбумага.

Справа книжечка закрыта на вощеный шнур и открывается в обе стороны.

Второй разворот. Здесь попалась ткань с довольно ярким рисунком. Я решила приглушить его с помощью кальки с узором. Слева карман из кальки, справа книжечка.

Слева в кармашке прячется тэг, либо потом фото. Справа книжечка открывается и там тоже тэг для фото или надписи, который прячется в кармашек.

Третий последний разворот. Все в спокойных тонах, опять ткань, бумага, кружево.

Книжечка слева открывается, под ней опять тэг (ох, полюбила я это дело...)

Наверно, может быть, весьма вероятно, можно было бы добавить еще чего-нибудь, например, белых капель акрила или акварельки для придания акцента в сторону шебби-шика, но без должного опыта, я побоялась испортить то, что сделала.. Хотя... может быть в следующий раз...  :)

Благодарна за просмотр.
Комментарии всегда приветствуются.



10 комментариев:

  1. Марина, такой альбом насыщенный! Конструкция очень интересная- гармошку я как- то делала, но там можно было использовать только одну сторону, а у тебя обе стороны задействованы. Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Машенька!!! Я действительно теперь полюбила миники....

      Удалить
  2. Марина, такой интересный альбомчик получился! Обожаю такие сложные конструкции, когда можно бесконечно что-то находить новое, много мест для записей и тайничков) я их называю "интерактивные"))) Супер работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Сама такая... секретики всякие это мое...

      Удалить
  3. Чудесный альбомчик. Стильный и такой пухляш. Развороты все продуманы до мелочей - люблю такие работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Елена, спасибо, что заметила мою работу!!!! Мне очень-очень приятно!!! :):):) Спасибо за чудесный СП!!!

      Удалить