понедельник, 18 сентября 2017 г.

Страничка на акриле. Задание "Осень". ДК CuteCut.

Привет всем!
А к Вам пришла уже осень?
У нас еще жара +33, но потихоньку хотя бы по ночам становится все прохладнее.
А моя новая работа совсем не о жаре.
И вдохновляющий баннер нашего задания в блоге CuteCut.



Страничку я сделала на листе акрила.
Вдохновением для меня послужила более поздняя осень, когда листья желтые и бурые, когда воздух становится более чистым и прозрачным, особенно после тихого дождика.


Я добавила много-много вырубки и вырезанных элементов "осенних" оттенков.



Но и немного зелени есть. Последней зелени, с немного бурым оттенком.



Трещинки мои любимые... Совсем как на сухих листиках...


В это время как никогда начинаешь думать философски... Надписи помогают...


И сама страничка в воздухе.


Скетч №40 от блога Мемуарис оказался весьма кстати.


Палитра от блога Summer Studio также оказалась весьма вкусна 
для использования в осенней страничке.


У меня много вырубки на страничке, поэтому приму участие в задании "Вырубка"
от блога Посиделки за скрапом.

На этом все!
Пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!!!

9 комментариев:

  1. Невероятно крутая страничка! Очень осенняя. Цепляют цвета и, конечно же, фотографии.
    Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как круто на просвет!
    Красивая страничка.
    Осенняя и озорная!
    Спасибо, что творите с блогом Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая у вас золотая осень получилась! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, суперская страничка!)) Богатая палитра и главный герой красавчик :)) Спасибо большое, что творишь вместе с блогом "MoNa Design"!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная воздушная осенняя страничка!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, страничка обалденная! Спасибо, что творишь с блогом Summer Studio!

    ОтветитьУдалить