среда, 1 февраля 2017 г.

Мой блокнот с курса от Юли Родионовой

Привет всем!

Пишу сейчас, глянула, а уже февраль наступил...)))
А я спешу показать мой блокнот, что сделала на курсе от Юли Родионовой.
Кстати, курс довольно простой. Только нужна некоторая сноровка и способность изначально представлять, как поведет себя текстурный материал. А этим качеством я, к сожалению, не владею в совершенстве.

Ну да ничего, все приходит с опытом. )))
 От получившихся досочек я восторге. Да и вообще, досочки это моя слабость...
Микробисер, конечно, моя любовь навсегда...



Как все-таки здорово, что есть краски...
А вот и спинка.
 Изначально я хотела сделать блокнот на кольцах. 
Но с кольцами как-то у меня не складываются отношения.
Поэтому крепление на вощеных шнурах. И куча успокаивающих подвесок и бусин.
Это шнурочки прекрасно могут служить закладками. 
А заодно посмотрите на разделители.


Странички (около 80) окрашены в кофе и проштампованы.
И первый форзац.
Блокнот довольно удобный: при размерах 10*21 см довольно удобно лежит в руке.

Вот такой вот результат. Заходите в гости к Юле Родионовой - найдете много интересного!

На этом все!
Пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий