суббота, 20 августа 2016 г.

Панно "Кусочек леса" для 1 этапа СП Храни воспоминания

Привет всем!
Спешу вас порадовать замечательной новостью: у нас в блоге Храни воспоминания начался наш СП "Рабочий уголок".
В рамках СП будем преображать наши рабочие места. Или детские рабочие места, или те места, где  мы любим работать.
Для первого этапа я сделала вот такое вот панно.
Вообще, я "лесной" человек. Люблю лес в любых его проявлениях. А поскольку живем мы в степной местности, то по лесу я очень скучаю...
Вот я и решила сделать настенный кусочек леса.
Делала из самых обычных миксмедийных материалов: пасты, грунты, краски...
 Кроме того, использовала "лесную" вырубку от бельчонка FluffyDuffy

Ну и как же лес без настоящих растений??? Использовала засушенные цветочки и веточки.

Добавила кракелюрного заборчика... эдакого старенького... прям просился сюда, там же дальше дверь в дом...
Возле дома береза, на ветках которой птичка живет.
Дверь закрывается на металлическую подвеску.
А вот, собственно, и сама дверца...

За которой прячется... фраза-мотивация... и моя "дорога"...
И еще немного досточек.
 
Поскольку панно немного объемное, то весь объем спрятан за досками.

При создании панно я вдохновилась палитрой august 2016 "Summer hideaway" от Challenge Blog Berry71Bleu


На этом прощаюсь с Вами!
Пока!
Всем творческого вдохновения!
P.S. Комментарии всегда приветствуются.

19 комментариев:

  1. Марина, какое классное панно! Лесное-лесное, на все 100%!! Досочки великолепные! Твоя лесная история мне будет сегодня сниться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!))) Пусть тебе приснится светлый березовый лес.... ))

      Удалить
  2. Ну какая ж красота! Обожаю доски и больше всего мне здесь понравился функционал с дверью! Классная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танечка! Я очень рада, что мои досочки понравились!)))

      Удалить
  3. This is sooo beautiful:) The colours are amazing and these ferns and leaves and twigs - I love it:)

    ОтветитьУдалить
  4. Wow...so creative and beautiful! The earthy products are fabulous! ;-) Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous autumn mood...
    Thank You for joining our challenge at Berry71Bleu! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Дверка в лес просто великолепна! Спасибо за участие в задании блога Evolution Scrap!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. работа настоящая, живая и дышит лесом. Огромное спасибо за такую необыкновенную работу от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Фактура дерева изумительная! А натуральные веточки и листики добавляют настоящий лесной дух. Очень атмосферная и красивая работа. Спасибо от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа! Настоящая лесная чаща,интересная идея панно-мотиватор!
    Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги!

    ОтветитьУдалить
  10. Надо же как переплелись материалы Fluffy Duffy и настоящие природные! Потрясающе! Спасибо Вам от бельчонка за работу и за упоминание о нём;)

    ОтветитьУдалить