суббота, 2 июля 2016 г.

3 Этап СП МОЙ МИНИК для ДК Скрапнутые

Привет всем!
А у нас в блоге Скрапнутые полным ходом идет наш классный СП "Мой миник"!!!
Присоединяйтесь! Можно добавиться на любом этапе!

А теперь покажу свой разворот.
В этом развороте не стала слишком много фото помещать, поскольку хороших и красивых маловато.... и объединить с другими эти солнечные "пальмовые" фото не получится...
Да, кстати, обратите внимание, в этом развороте появились фото!!! Ну не смогла я оставить пустые места... они и мое настроение с вдохновением требовали срочного заполнения пустого пространства.
Итак, верхняя страничка.
Потом поднимает вверх... А там фото и конверт большой, откуда хвостик бумажки выглядывает.
Нижняя страничка.
Тут конверт под моим фото. Сделала вывод, что такой вариант конвертов ну не мое немного.
Сдвигаем чипборд-ракушку, поднимаем и там мы с малым...
Вот такой вот разворот.
Напоминаю, что мои развороты будут еще дорабатываться на финальном этапе перед сборкой.
На этом все!
Пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий