воскресенье, 15 мая 2016 г.

Открыточка для ЧБ Скрапнутые

Привет всем!
У нас в блоге Скрапнутые вышло новое задание - скетч!
Очень интересный. Я бы сказала, что он скорее для CAS - работ, но я сделала мой любимый микс-медиа.
Ну как же мне без красочек-то обойтись... ну никак совсем...
У меня дома есть волшебный пакет с остатками скрапбумаги. Как, наверно, у большинства мастериц. Вроде как и выкинуть жалко, да и лежит мертвым грузом. Вот я и использовала эти остаточки для создания основного фона.
Вообще начинала эту открытку очень тяжело. Бывают такие времена, наверно у всех, когда ну вот ничего не получается, и вдохновение есть, и материалы, а руки не хотят правильно работать.  
После нанесения грунта и структурки через трафареты я просто сидела и смотрела на то, что получилось.
 И на этом я выдохлась. Все идеи вышли из головы. А дело-то было ночью, как всегда...
 Но ночной сон творит чудеса. Когда нет идей, надо лечь и поспать.
А утро подсказало мне, что и как должны мои руки сделать и сложить...
 Добавила самодельных фишек, немного цветов, металлических украшений и чипборда.
 В центре открытки самодельный цветок в окружении вощеного шнура и шебби-ленты.
 Все прокрасила, немного бисера и микробисера местами.
 Еще чуть-чуть капель акрилом и пудр для эмбоссинга. И все готово!






Вдохновилась интересной палитрой с доски вдохновения блога Бумага-Марака.
Использовала все 4 цвета, добавила белый и черный цвета 
каплями и пудрами совсем чуть-чуть.

На этом все!
Творческого вдохновения всем!
Пока-пока!!!

P.S. Комментарии всегда приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий