суббота, 13 февраля 2016 г.

Софтбук для себя

Привет всем-всем!
Сегодня я покажу работу, сделанную исключительно для себя любимой. 
Это софтбук 14*21 см (удобного для меня формата) на 60 листов для всяких записей, пометок и прочего, что связано с исключительно домашней семейной жизнью 
(рукодельный блокнот у меня другой).
И на другом фоне.
Обложка тканевая из 2 видов хлопка, закрывается на магнитную застежку.
Задняя сторона ничем не примечательна.
Но вернемся к началу. Из украшений я использовала обрезки ткани, цветы, деревянную вырубку, кружево, металлические звезды медного цвета.
 Просто разложить цветочки мне показалось маловато, поэтому я не смогла обойтись без микс-медийных материалов: текстурная паста через трафарет, краски, немного акрила.
 Пристрочила ткань, приклеила цветы.
Добавила краски акриловые и акварельные.
Но без блеска никуда, и поэтому решила добавить немного глиттера, микробисера и бисера, металлические звезды, которые чуть скрылись под общими брызгами красок.
 
В софтбуке есть еще закладка из вощеного шнура и листиком. Переплет делала на швейной машинке (первый раз и мне не очень понравилось) и украсила кусочком кружева.

Обложку делала по универсальному скетчу №20 от блога Храни воспоминания... Скетч зеркально отразила.

На этом все!
Пока-пока!!!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

12 комментариев:

  1. Очень милый и нежный блокнот!)) такой девчачий-девчачий!)) красота!! Спасибо от Фабрика212!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юрате!!! Спасибо блогу Фабрика 212 за замечательное задание!

      Удалить
  2. Красота!!!!Нежный и воздушный софтбук,да еще и для себя любимой,так вообще СУПЕР!!!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна!!! Спасибо блогу "Храни воспоминания" за задание!

      Удалить
  3. Очень трогательный софт! Я их обожаю! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия! Спасибо блогу Храни воспоминания!

      Удалить
  4. Красота! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария! Спасибо Ягусе за задание!

      Удалить
  5. Здорово поработали над софтбуком! Спасибо за красоту от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное оформление!Ярко, и в то же время воздушно. Спасибо за участие от Избушки)

    ОтветитьУдалить