среда, 28 октября 2015 г.

4 этап СП "Беспорядок в моей голове" с Tanita Rainbow

Привет всем-всем!!!

Погода все печальнее становится, и соответственно времени на прогулки с малышней все меньше и меньше... сильный ветер, который начинается как раз сейчас, будет почти всю зиму. И безветренных дней можно будет пересчитать по пальцам рук. Ну что  поделать... таков климат...
Ну и соответственно времени на скрап чуть-чуть больше...

Когда Tanita предложила в 4 этапе СП "Беспорядок в моей голове" анатомию, я была в шоке и не знала, что и делать...

Как-то вот после института никак не ожидала где-либо еще встретить анатомию... мне ее и так вдоволь было... И даже были мысли прекратить участие в СП (о, ужас!!!!).
Но, собрав волю в кулак, и поразмыслив, я все-таки решила сделать и продолжить СП.

Итак, взяв за основу анатомическую картинку великого Леонардо Да Винчи,
и добавив бумагу Scrapberry's, я сделала вот такую открытку.



Не совсем по базовому МК. 
Исходную картинку я разрезала на части, вырезала основные элементы из листа скрапбумаги.
Я просто сделала мозаику из вырезанных кусочков. Наклеила все на кардсток, спреи, штампы, капли акварели 2 цветов и фраза Марины Цветаевой.

Теперь поближе.







Все элементы я полностью не приклеивала специально, так как после использования спреев и высыхания, эти элементы поднялись над основным фоном, создавая более объемное изображение.

Вот такая вот открыточка. :)

Всем благодарна за просмотр.
Комментарии всегда приветствуются.

2 комментария:

  1. Мариша, молодец! А я от третьего этапа сразу к пятому перешла:) Открытка отличная и фраза очень точная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Машенька!!! Фраза давно у меня в памяти гуляла... Вот нашла я ей применение...

      Удалить