пятница, 20 октября 2017 г.

Долго меня не было... Покажу последнюю работу.

Привет всем!
Друзья, меня очень долго не было ни в блоге, ни даже в Инстаграме.
Хотя, те, кто был в ИГ, знают, что я побывала в больнице.
Сейчас уже все хорошо, пока что опять дома.
Но ведь это мелочи, жизненные обстоятельства и небольшие трудности - все это закаляют характер, увеличивают жизненный опыт и помогают найти новых людей, 
а может и новые увлечения.
"Лежка" в больнице пошла мне на пользу - я прочитала много книг в электронном варианте.
Как же давно я в принципе не читала.

Прочитала всего Михаила Булгакова (за исключением, "Мастера и Маргариты", "Собачьего сердца" и "Морфия" - их знаю наизусть). 
Давно мечтала прочитать "Бег", "Белую гвардию", "Роковые яйца" и пр. Причем есть отечественный фильм по мотивам романа "Роковые яйца",
 но посмотреть мне как-то не удавалось...

Прочитала несколько рассказов Алексея Толстого: "Гадюка", "Прекрасная дама", "Похождения Невзорова, или Ибикус", "Черная Пятница", "Древний путь".
Самые различные истории людей, поглощенных вихрем событий 
Октябрькой Революции 1917 года. Оригинально, необычно, другой взгляд.

Начала читать Станислова Лема: мне очень понравилась мера написания. Я давно смотрела наш отечественный фильм "Солярис", но книга это совсем другое...
Прочитала его же "Непобедимого". Оооо, современным голливудским режиссерам и не снилось реализовать то, что написано у Лема. Это гораздо интереснее.

В общем, я благодарна современным технологиям в плане наличия электронного варианта книг - это весьма удобеый способо прочитать классику в условиях лечебного учреждения.
Хотя моя любовь к классическим книгам в переплете будет навсегда. )))
Ну а теперь покажу блокнотик на заказ, который я сделала давно, но не было возможности написать пост.
Много писать не буду. Твердая обложка, коптский переплет, каптал сама плела. 




Сделала имитацию кожи змеи.




Застежка на магните.


Ну и немного проработала фон, так как все-таки мужчине, много декора не нужно.



На солнышке "кожа играет цветом".


























На этом все!
Пока-пока!!!
P.S. Как всегда я рада каждому комментарию!

2 комментария:

  1. Марина, блокнот замечательный! Очень приятная цветовая гамма!
    Марина, желаю вам здоровья! Не болейте больше)

    ОтветитьУдалить