среда, 16 августа 2017 г.

Поздравительная парочка открыток. ПД блога Мемуарис.

Привет всем!

Мне довелось быть приглашенным дизайнером 
А для этого задания я сделала вот такую винтажную парочку открыточек.

И сам баннер задания.

Открыточки сложились на одном дыхании. Я использовала приглушенные оттенки скрапбумаги с винтажным уклоном. 


Я использовала бумагу из самых разных наборов, 
добавила чайные пакетики, сизаль, вырубку, высечки, цветы, листья, чипборд, перья.


А видите этот красивейший цветочек, который расположен в центре??
Эту красоту сотворила Наташа Демидова и подарила на недавнем мастер-классе, что я недавно проводила. Подробности в моем профиле и профиле магазина Скрапушка-РНД в Инстаграм. 
Прекрасный цветок! Честно говоря, мне он больше нравится, чем всеми известная Prima, чем знаменитые Freetany... Вот поверьте, ведь в моих руках было много всяких  цветов.
Обязательно загляните Наташе в блог.



При создании открыточек я использовала множество подарочков, которые прилетели ко мне из самых разных уголков нашей большой страны.



И вторая открыточка.
Принцип тот же самый, но горизонтальное размещение компонентов.


А тут Наташин цветочек коричневого цвета... 
Честно говоря, такого вот красивого горчичного цвета я нигде не встречала...



А на финальном этапе создания открыточек я подкрасила и покапала коричневой и голубой  акварелькой,  а  на жидкий скотч приклеила топпинги.



В создании открыточек я использовала скетч №34 от блога Summer Studio (Фабрика 212).
Для открытки "С днем рождения" скетч зеркально отразила, а для открытки "Поздравляю" после зеркального отражения повернула на 90 градусов против часовой стрелки. 

Я использовала приглушенные коричневые и голубоватые оттенки, 
винтажные принты на  бумаге.

На этом все!
Пока-пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

9 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво , а палитра мммм Спасибо что вы с нами Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовая гамма бесподобна, открыточки завораживают. Спасибо что творите с ЧБ Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  4. Какие волшебные открыточки! Нравится все и палитра, и палитра и объём, и это сложный фон!! Спасибо за участие в задании от Summer Studio!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки! Спасибо, что творите вместе с Summer Studio!

    ОтветитьУдалить