вторник, 18 июля 2017 г.

Летняя страничка о давнем летнем закате. ДК блога CuteCut.

Привет всем-всем!!!

Лето в самом разгаре и, я надеюсь, что многие смогли вырваться из душных городов на природу, на море или просто в деревни на свежий воздух.
Мы же пока с семьей остаемся в городе, и я, просматривая электронный архив, наткнулась на старые свои фото, сделанные в далеком 2011 году в Судаке.
Были времена, когда я с подругой довольно серьезно занимались одним видом спорта, который требовал выезда на природу, в частности именно в Крым. Вот в те далекие времена и были сделаны несколько фото. Возможно, чуть позже, когда будет подходящее время, я расскажу поподробнее и о поездке, и о виде спорта. ))))

А пока покажу страничку, которую я сделала для задания "Магия летнего заката" в блоге CuteCut.

Баннер такой вдохновляющий.


У меня получился эдакой микс фристайла, легкого миксмедиа и классического бумажного скрапа. Я использовала фотографии, сделанные как раз в лучах заходящего солнышка.


Фон сделала легким с ипользованием акварельных красок.
Использовала оттенки на фото.


Добавила много-много скрапбумажек разных производителей на морскую тему.
Кстати, скрапумагу, чтоб не сильно выделялись на акварельном фоне, также окрасила акварелькой.
И немного марли, хб ниток.


В конце добавила топпингов: кварцевый песок, бисер (опять-таки, в тон оттнков на фотографии), а также граненыые камушки, чипборд  и фишку.



А еще я для себя открыла интересное открытие: скрапбумажки, которые годами лежали и были не нужны, всегда когда-нибудь найдут свое место в какой-нибудь работе.
Так на страничке нашли место бумажкам, которые были куплены на заре моего творчества.
Я стараюсь не избавляться от старых материалов, а заставить работать мозг и использовать те, что имеются. Так могут появиться довольно интересные работы. )))

Надеюсь, что вдохновила на создание новых работ для нашего задания в блоге CuteCut!

Мне очень помог скетч №17 от блога Mistress Owl.

Хочу показать свою работа в блоге
 MyHobbyPoint в рамках задания №9 "Море волнуется в нас..."
Фото сделано на морском побережье, есть и морские оттенки, и песок. И нет цветов. )))

На этом все!
Пока-пока!!!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!

2 комментария:

  1. такая настроенческая страничка!!! очень здорово переданы эмоции) Спасибо за участие в нашем задании от MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить