воскресенье, 21 августа 2016 г.

Заявка в ДК L. A. E.

Доброго времени суток всем!!!


О себе: меня зовут Марина, живу с семьей в Ростове-на-Дону. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за детьми: сыном и дочкой. И пока есть у меня это время, то реализую себя в творчестве.
В скрапе я уже 2 года. Мое любимое направление это микс-медиа: люблю создавать что-то новое с нуля. Но всегда пробую что-то новое для себя, экспериментирую с материалами.

Покажу свои любимые работы (все фото кликабельны).
Панно для вдохновения.
Практически с нуля (чип и растения созданы не мной)


Мой самый любимый миник. 15*20 см, на 6 разворотов, вмещает около 60 фото.
И немного деталей.



Разворот в артбук с собачкой...


Банка-копилка. Две стороны одной банки.


И мой любимый блокнот. Этот блокнот полностью с нуля, три разделителя, 80 состаренных и проштампованных страничек, форзацы с кармашками. Оооочень много фотографий...
Более подробно можно посмотреть здесь.




Сейчас я состою в двух ДК:
 - Скрапнутые - с января 2016 года;
 - Храни воспоминания - с мая 2016 года.

Мои контакты в социальных сетях:
- Инстаграм: marishka_ber

Люблю работать в команде, общение с новыми людьми,
 хочу творить на новом для себя уровне.
Была бы очень счастлива стать частью ДК LAE.

Рада, что заглянули в гости!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Мариш, удачи! :) Держу за тебя кулачки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Буду надеяться...

      Удалить
  2. Марина, очень красивые работы! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Буду надеяться...

      Удалить
  3. спасибо за участие в наборе ДК блога LAE.
    Результаты в нашем блоге в сентябре:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность! Буду ждать результатов набора.

      Удалить