четверг, 30 июня 2016 г.

Обложка миксмедийного блокнота

Привет всем!
Ой-ой, как же время быстро летит. Оказалось, что времени совсем мало у меня осталось для того, чтоб доделать и успеть сдать обложку в ОП "Блокнот" от блога ScapMir и Cherrylana Design.
Теперь исправляюсь.
Мои странички здесь.
Мои разделители и форзацы здесь.
А теперь сама обложка.
Как и весь блокнот, он миксмедийный. Использовала минимум цвета (почему-то именно так захотелось, ведь внутри буйство цветов).
Как и во всем блокноте, на обложке есть мотивирующая надпись "you can not always wait for the right moment, you just have to create it"
Для создания обложки использовала очень много материалов: ткань, грунт, текстурная паста, кракелюрная краска, акварельные краски...
И это только для основного фона.
Еще использовала марлю, бумагу, штампы...
Как всегда, в моих блокнотах задняя обложка демонстрирует фон в полной красе.
Для декора использовала кружево, сизаль, самодельный цветок, марлю, кружево, чипборд, металлическую рамку, прям совсем немного сизали.
Вообще, в последнее время меня захватили текстуры... хочется их везде и всюду видеть, делать...
Эти кракелюрные трещинки прям такие классные получились...
Для финальных штрихов я использовала бисер, микробисер,
 декоративный песок, акриловые хлопья.
И еще один ракурс.
И еще немного клякс акварельной и акриловой красками.

Вот такая вот обложка.
Мне понравилась палитра, а также вдохновляющая надпись.


На этом все!
Пока!
P.S. Комментарии всегда приветствуются!



8 комментариев:

  1. wow wow wow Stunning creation Thanks For Playing at Mixed Media Place Challenge

    ОтветитьУдалить

  2. This cover of the book is absolutely gorgeous sweetie!!! I love it!!!!Thank you for sharing it with us in MMP...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая работа! ПРосто невероятно! Так хочется его пощупать-потрогать) Фото можно рассматривать бесконечно! Спасибо, что творите со ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Мне этот блокнот тоже ооочень нравится... Спасибо ScrapMagic за задание!

      Удалить
  4. Loving all the little details and that yummy texture - Thanks for joining us at MMP xx

    ОтветитьУдалить