понедельник, 27 апреля 2015 г.

СП КНИГА ЖИЗНИ с Викторией Соколовской ЭТАП 6

Доброго времени суток.
Вот мой 6 этап СП КНИГА ЖИЗНИ с Викторией Соколовской.
 
Только фото, и то с опозданием...  Детки мои совсем времени свободного на мое увлечение не оставляют... Это скорее хорошо,чем плохо.... больше гуляем, мало дома сидим, меньше телек смотрим, меньше в инете сидим (ну это скорее ко мне относится). Ну и у малой зубы...
А теперь фото. Этот разворот посвящен семье - на фото муж в детстве с родителями, сестрой и бабушкой и дедушкой.
Знаю, что много золота получилось.... И это косяк. Как могла прикрыла украшениями. Решила "зазеркалить" разворот с использованием 2 самодельных украшений, сетки и обрезков фотопленки.

 Ключик, пуговица и брадсы заэмбоссинные. Украшение с часами - по МК Вики, но  с использованием прозрачной пудры для создания трещинок.

 Тут, думаю, что марка вверху лишняя, поэтому пока без клея. Самодельное украшение с корабликом дополнила якорем, покрытым пудрой.
Вот и все.
Спасибо за внимание.
Критику всегда жду.


2 комментария:

  1. Марин, так много всего!!!!!!!!! очень насыщенный разворот! )) марки, на мой взгляд, все лишние... или не там расположенные.... может, попробовать на левой страничке марочку переместить под верхнее фото и чуть подсунуть под подложки? не стоит их прям край в край с фото размещать.
    На правой правое фото можно было чуть наложить на оба левых, а так все разрозненно получилось... и украшения так сложнее пристроить... Я бы кораблик передвинула к нижнему фото поближе... а вообще два одинаковых украшения обычно трудно на одном развороте пристроить, может, по размеру нужно было их отличить?
    К чему вообще нет вопросов, так это к декору по обоим внешним и внутренним краям страничек, а внутри немного сумбурно смотрится раскладка...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика. Постараюсь исправить по мере возможности. :)

    ОтветитьУдалить